«Невозможно научить тому, что не умеешь сам!» — педагоги из Челябинской области вышли в полуфинал Первого международного конкурса среди педагогов «Живая классика»

Учителя словесности и преподаватели творческих дисциплин со всей России и 18 стран мира впервые соревновались в чтении вслух отрывков из любимых прозаических произведений.

Из 2500 участников, подавших заявки, в полуфинал вышло 100 педагогов из 42 регионов России и 12 стран мира. Полуфиналистом стала и педагог дополнительного образования Дворца детского творчества г.Челябинска Крупина Наталья Валерьевна, руководитель Образцового детского коллектива Челябинской области «Лаборатория сказки»!

В рамках полуфинала 100 педагогов проходят прослушивания у компетентного жюри, все участники получают профессиональные комментарии и напутствия экспертов.

В конце апреля состоится финал, где сразятся за звание лучшего 30 педагогов: 20 из России и 10 — из других стран. Жюри конкурса предстоит выбрать из них 10 лучших!  Набравшись новых знаний и впечатлений, финалисты встретятся на одной сцене, чтобы выбрать суперфиналистов-лауреатов конкурса.

Педагоги, попавшие в полуфинал и финал конкурса, получат призы от фонда «Живая классика» и партнеров проекта — издательства психологической и педагогической литературы «ПИТЕР», а также издательства «МИФ», памятные дипломы и грамоты.

«Мы решили, что пора дать педагогам самим пройти весь путь, который проходит ребенок-участник конкурса, чтобы узнать, какие сложности возникают на этом пути —  в организации конкурса, выборе произведения, оценке выступлений. Невозможно научить тому, что не умеешь сам! Мы ожидаем, что участники конкурса для педагогов переосмыслят свои критерии оценки выступлений детей, найдут новые пути к организации этапов, смогут придумать новые решения и легче найдут слова для мотивации, подготовки и поддержки детей-участников», — говорит президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова.

Напомним, что фонд «Живая классика» уже 11 лет организует самый масштабный в мире одноименный конкурс юных чтецов. Традиционно в проекте принимали участие подростки 11-17 лет, которым помогали подготовиться к вступлению учителя литературы, педагоги творческих студий и школьных театров. В 2022 году впервые в масштабном литературном проекте смогли поучаствовать и взрослые, для педагогов учредили специальную номинацию.

Подробное положение конкурса можно найти на сайте

Сведения об образовательной организации

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом