29 августа в преддверии нового учебного года во Дворце детского творчества прошёл большой психолого-методический день.
Профессия педагога несомненно относится к творческим видам деятельности, а работа педагогов во Дворце творчества тем более предполагает постоянное развитие своего творческого потенциала. Поэтому работа психологической игровой площадки в первой части совещания была направлена на развитие креативности и спонтанности педагогов. Игра позволила всем быстро включиться в работу, потренировать спонтанность и гибкость принятия решений в ситуациях сложного взаимодействия с детьми и родителями. Для работы четырех групп были подготовлены ситуации из реальной педагогической практики, требующие осмысления и выбора оптимальных путей решения. Наибольший интерес вызвали видеосюжеты с заданием определить, какой «тип воспитателя» представлен героем: социальный, духовный (сакральный) воспитатель или воспитатель – «вестник». Креативные задачи подняли настроение и работоспособность.
Во второй части совещания педагоги получили информацию о приоритетных направлениях профессионального развития, актуальных организационных мерах, связанных с формированием контингента обучающихся и работой с документацией в новом учебном году.
По итогам совещания можно сделать вывод – педагоги Дворца готовы к встрече ребят, полны творческих идей и располагают всеми необходимыми педагогическими компетенциями.