Страница методиста

Цель деятельности методического кабинета: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов воспитания и дополнительного образования, информационно-методическое сопровождение районной воспитательной системы.

Основные направления деятельности

  • Обновление содержания образования (обновление программного обеспечения образовательного процесса)
  • Организация работы по повышению профессиональной и психолого-педагогической компетентности специалистов воспитания и дополнительного образования
  • Совершенствование педагогической деятельности через внедрение в практику научных исследований, достижений передового педагогического опыта
  • Участие в работе аттестационных, экспертных комиссий
  • Оказание помощи образовательным учреждениям района в развитии воспитания и дополнительного образования детей

Деятельность по развитию руководящего и педагогического состава включает в себя

  • Методические учебы
  • Научно-практические конференции
  • Семинары-практикумы
  • Презентации
  • Круглые столы
  • Мастер-классы
  • Проведение различных смотров-конкурсов
  • Оказание консультационной помощи
  • Издание информационно-методических сборников

Педагогические и административные работники МАУДО «ДДТ» являются кураторами различных направлений дополнительного образования и воспитания в районе, входя в состав городских методических объединений (ГМО)

№ п/п ГМО ФИО Должность
1. ГМО руководителей МУДО Горанова Полина Валерьевна Зам. директора по НМР
2. ГМО педагогов ДО технической направленности Дудакова Нелли Викторовна Методист
3. ГМО педагогов ДО декоративно-прикладного и изобразительного творчества Голованова Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования
4. ГМО руководителей хореографических коллективов Климко Татьяна Иосифовна Педагог дополнительного образования
5. ГМО руководителей театральных коллективов и объединений художественного чтения Савченко Виктор Иванович

 

Павлова Евгения Анатольевна

Педагоги дополнительного образования
6. ГМО педагогов ДО эколого-биологической и естественнонаучной направленности Ткачева Галина Петровна Педагог-организатор
       

Методические рекомендации


Нормативные документы

Концепция развития ДО до 2030 года

Порядок проведения аттестации педагогических работников

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам от 09.11.18

ПРОФ.СТАНДАРТ педагог ДО детей и взрослых

СанПиН для ОДОД

Статьи наших специалистов

Развитие личностного ресурса педагогических работников посредством нейрографики… Жукова М.Б.

Муниципальный инновационный проект как механизм обновления содержания и технологий дополнительного образования… Горанова П.В.

Детский театр как средство духовно-нравственного развития… Павлова Е.А., Савченко В.И.

Становление личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя через самосовершенствование… Чижова А.А.

Развитие soft skills компетенций подростков в дополнительном образовании… Жукова М.Б.

Методы и приемы формирования позитивного образа будущего у подростков… Медведева Е.А.

Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования… Горанова П.В.

Проблемы развития профкомпетентности педагога в сфере ИКТ…Титкова Ю.А.

Психологическое сопровождение развития профкомпетентности педагога…Медведева Е.А.

Социальное проектирование как эффективная технология…Горанова П.В., Шурмелева С.В.

Управление развитием учреждения…Горанова П.В.

Использование интерактивных педагогических технологий на занятиях хореографией — Тренина Е.Е.

Мир преобразуют те, кто смог преобразовать себя — Шурмелева С.В.

Воспитание, развитие и наставничество в работе педагога дополнительного образования — Медведева Е.А.

Сценический костюм и его роль в создании образа — Карпова Т.И.

Разработка учебного занятия. — Садовская Н.П.

Методическая разработка класс-концерта Пушкин и музыка. — Садовская Н.П.

Формирование музыкально-нотного репертуара (обобщение опыта). — Садовская Н.П.

Административно-педагогическая экспертиза как инструмент повышения качества творческой деятельности. — Корчагина О.Г.

Игровые приемы на занятиях по эстрадному вокалу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. — Терентьева Л.Н.

«Вальс воевал»: роль репертуара в патриотическом воспитании школьников. — Терентьева Л.Н.

Педагогические условия вовлечения детей в систематические занятия спортом на примере объединения дополнительного образования по аэробике — Алексеева О.Б.

Методический кабинет

ул. Доватора 15

каб. 216

тел. 237-81-69

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом