Страница методиста

Цель деятельности методического кабинета: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов воспитания и дополнительного образования, информационно-методическое сопровождение районной воспитательной системы.

Основные направления деятельности

  • Обновление содержания образования (обновление программного обеспечения образовательного процесса)
  • Организация работы по повышению профессиональной и психолого-педагогической компетентности специалистов воспитания и дополнительного образования
  • Совершенствование педагогической деятельности через внедрение в практику научных исследований, достижений передового педагогического опыта
  • Участие в работе аттестационных, экспертных комиссий
  • Оказание помощи образовательным учреждениям района в развитии воспитания и дополнительного образования детей

Деятельность по развитию руководящего и педагогического состава включает в себя

  • Методические учебы
  • Научно-практические конференции
  • Семинары-практикумы
  • Презентации
  • Круглые столы
  • Мастер-классы
  • Проведение различных смотров-конкурсов
  • Оказание консультационной помощи
  • Издание информационно-методических сборников

Педагогические и административные работники МАУДО «ДДТ» являются кураторами различных направлений дополнительного образования и воспитания в районе, входя в состав городских методических объединений (ГМО)

№ п/п ГМО ФИО Должность
1. ГМО руководителей МУДО Горанова Полина Валерьевна Зам. директора по НМР
2. ГМО педагогов ДО технической направленности Дудакова Нелли Викторовна Методист
3. ГМО руководителей хореографических коллективов Климко Татьяна Иосифовна Педагог дополнительного образования
4. ГМО руководителей театральных коллективов и объединений художественного чтения Савченко Виктор Иванович

Павлова Евгения Анатольевна

Педагоги дополнительного образования
5. ГМО педагогов ДО эколого-биологической и естественнонаучной направленности Ткачева Галина Петровна Педагог-организатор
       
       

Методические рекомендации


Нормативные документы

Концепция развития ДО до 2030 года

Порядок проведения аттестации педагогических работников

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам от 09.11.18

ПРОФ.СТАНДАРТ педагог ДО детей и взрослых

СанПиН для ОДОД

Статьи наших специалистов

Развитие личностного ресурса педагогических работников посредством нейрографики… Жукова М.Б.

Муниципальный инновационный проект как механизм обновления содержания и технологий дополнительного образования… Горанова П.В.

Детский театр как средство духовно-нравственного развития… Павлова Е.А., Савченко В.И.

Становление личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя через самосовершенствование… Чижова А.А.

Развитие soft skills компетенций подростков в дополнительном образовании… Жукова М.Б.

Методы и приемы формирования позитивного образа будущего у подростков… Медведева Е.А.

Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования… Горанова П.В.

Проблемы развития профкомпетентности педагога в сфере ИКТ…Титкова Ю.А.

Психологическое сопровождение развития профкомпетентности педагога…Медведева Е.А.

Социальное проектирование как эффективная технология…Горанова П.В., Шурмелева С.В.

Управление развитием учреждения…Горанова П.В.

Использование интерактивных педагогических технологий на занятиях хореографией — Тренина Е.Е.

Мир преобразуют те, кто смог преобразовать себя — Шурмелева С.В.

Воспитание, развитие и наставничество в работе педагога дополнительного образования — Медведева Е.А.

Сценический костюм и его роль в создании образа — Карпова Т.И.

Разработка учебного занятия. — Садовская Н.П.

Методическая разработка класс-концерта Пушкин и музыка. — Садовская Н.П.

Формирование музыкально-нотного репертуара (обобщение опыта). — Садовская Н.П.

Административно-педагогическая экспертиза как инструмент повышения качества творческой деятельности. — Корчагина О.Г.

Игровые приемы на занятиях по эстрадному вокалу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. — Терентьева Л.Н.

«Вальс воевал»: роль репертуара в патриотическом воспитании школьников. — Терентьева Л.Н.

Педагогические условия вовлечения детей в систематические занятия спортом на примере объединения дополнительного образования по аэробике — Алексеева О.Б.

Методический кабинет

ул. Доватора 15

каб. 216

тел. 237-81-69

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом