Руководитель: Людмила Николаевна Терентьева, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.
Педагог: Шевелёв Вадим Андреевич, выпускник студии, победитель конкурсов различного уровня (Международные многожанровые фестивали детско-юношеского творчества «Мамино сердце», «Династия звёзд», «Red Style Fest», «Open Fest», «Good day fest», «Magic universe», «Созвездие Южного урала»; Всероссийские конкурсы эстрадного детского творчества «Парад весны» (Гран-При), «Главная сцена», «Уральская карусель», «Браво, дети!», «Роза ветров»; областные фестивали-конкурсы «Песня не знает границ», «Кубок Победы», «Память на века», «Песни юности нашей» и др.)
Концертмейстер: Екатерина Сергеевна Тимофеева.
Аранжировщик, автор музыки: Михаил Александрович Новиков.
Звукорежиссер: Александр Александрович Севостьянов.
Мастер по пошиву костюмов: Татьяна Ивановна Карпова.
Место расположения – ул. Доватора, 34, кабинет № 7.
В студии реализуется Дополнительная общеразвивающая программа «Вокальное искусство», которая ориентирована на детей 6–13 лет.
Характерные особенности программы:
— использование академической методики развития вокальных способностей с освоением специфики эстрадного жанра;
— выбор репертуара высокохудожественного содержания, соответствующего возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, на русском языке;
— ориентация на создание конкретного персонального или коллективного продукта и его публичную презентацию;
— внимание к воспитательному аспекту содержания учебного материала, деятельности и общения в коллективе.
На 1 этапе (стартовый уровень) работа направлена на раскрытие дарований и способностей ребенка (6 – 8 лет), ознакомление с основами вокального искусства, формирование базовых певческих навыков, навыков гигиены и охраны голоса, на развитие интереса и мотивации детей к изучению вокального искусства.
На 2 этапе реализации программы (базовый уровень) происходит освоение учащимися (9 – 10 лет) специальной терминологии, закрепление и развитие таких певческих навыков как:
а также начинается работа по формированию у учащихся навыков самостоятельной творческой работы.
3 этап работы предполагает совершенствование певческих навыков, развитие и реализацию творческого потенциала учащихся (11 – 13 лет):
Результатом освоения теоретических знаний и певческих навыков является участие детей в концертах, музыкальных спектаклях, фестивалях детского творчества и вокальных конкурсах.
Запись по сертификату и на бюджетной основе